Похоже журнал OXM UK получил возможность пообщаться с разработчиками Скайрима, сперва было интервью с Тоддом Говардом, теперь они общались с Питом Хайнсом. Итоги этого общения ниже.
Предчувствие игры
Ожидается, что Rage и Skyrim будут наиболее популярными по количеству поклонников игр Bethesda. Поклонники
“Их знания - обширны и пугающи”. Меню/Инвентарь/Интерфейс
Вдохновение для создания меню/инвентаря/интерфейса черпалось из других игр. Пит сказал, что они играли в разные игры и отмечали вещи, которые им не нравятся или же начинают раздражать по ходу. Они уверены, что сделают схему, не похожую на те вещи, которые им не понравились. Они активно работают над тем, чтобы сделать детали дружественными и удобными для пользователя. Карта/Квесты
Релиз
Bethesda не фокусируется на выпуске игры 11/11/11, однако Тодд настаивает именно на этой дате. Есть лишь еще одна игра, которая выходит в этот же день - Uncharted 3. Они НЕ хотят пропустить 11.11.11. Выбранная дата релиза – идея Тодда. Дата релиза одновременна для всего мира Новый движок
Игра - это не только "красивые картинки", движок должен полностью погрузить вас. Пит Хайнс: "Мы хотим добиться полного погружения насколько это возможно". 360/PS3/PC
Если выйдут DLC, то они будут доступны для всех систем сразу, в том числе и для PC! DLC
Хорошо продаются DLC для Oblivion и Fallout 3. Команда фокусируется на DLC, которые вызвали бы уникальные ощущения. То есть, как DLC Fallout 3 и "Дрожащие острова", которые очень сильно отличались от главного сюжета игры, как и графикой и общей атмосферой. Можно предположить, что если выйдет DLC для Скайрима то, это скорее всего будут дополнительные истории, области, а не продолжение сюжета. Повлияли ли какие-нибудь ПК моды на Скайрим?
Единственное, что было упомянуто – это кастомизация оружия как в Fallout: New Vegas, как результат оружейного мода. Возможно, это означает модификацию оружия в Скайриме? Или что-то похожее на Fallout: New Vegas? Сиквелы
Не будет никаких посещений тех мест, которые были в прошлых частях или переделывать любую из старых игр. Интерес только в движении вперед. |