Добрый день, дамы и господа.
На "Скоя'таэлей" мы насмотрелись, а списко-посты с картами подходят к своему завершению, потому как "Чудовища" - пока что последняя представленная фракция.
"Чудовища" сильны и чаще берут количеством. Благодаря большому количеству карт с особенностью "двойник", монстряки очень быстро увеличивают общую силу своих карт. Ещё у "Чудовищ", на мой взгляд, одна из самых лучших фракционных особенностей в "Ведьмаке".
Но в их силе заключалась и их слабость: неудачная тасовка колоды может привести к быстрому истощению руки, да и контру картами "Мороза" никто не отменял. Отсутствие фракционных шпионов и медиков тоже даёт о себе знать.
"Чудовищ", как и "Скоя'таэлей", нужно бафать, пусть и с осторожностью. Нужно устранять серьёзные минусы, связанные с почти полным отсутствием возможностей добора карт, но и не перегнуть палку с картами юнитов, которые у фракции далеко не самые слабые.
Нам известна по крайней мере одна специальная карта, созданная специально для "Чудовищ". И, как и у "Скеллиге", это погодная карта.
"Чудовища" чудовищами, а ведь надо кому-то вести их за собой в честном бою.
Наименование | Редкость | Изображение | Особенности |
Дагон | Легендарная | Шаман: Разыграйте погодную карту по своему выбору. | |
Эредин | Легендарная | Призыв: Убийца Ауберона: Призовите на поле боя "Эредина". |
У "Чудовищ" размышлять про лидеров сложнее всего. Так или иначе, а многие последствия Сопряжения Сфер, которых мы убиваем, являются "рядовыми" монстрами. Для позиции лидера нужен кто-то или что-то, наделённое разумом и ведущее за собой существ или же хотя бы способное это сделать.
Так же нужен образ какого-то сильного, уникального противника в ведьмачьем мире, преимущественно игровом, т.к. в книгах сама охота на монстров занимает гораздо меньше места, чем история Геральта и Цири, а Эредин у нас уже имеется. Вот с Дагоном задумка очень хорошая, но для минимальной "святой троицы" нам нужен кто-то ещё.
Первым мне в голову приходит Скрытый, он же - "главный вампирский пахан Туссента" (Elle, я вас обожаю <3). И не только потому, что воспоминания о "Кровь и Вино" всё ещё свежи, но и потому, что даже будучи мало показан в игре, он внушает. Страх, мощь, величие - внушает, в общем.
Есть и ещё кое-кто, чей образ вызывает у меня ощущение могущества - Чёрная Мара, она же - Призрак в дереве, который обитает в Шепчущем холме в Велене. Знакомство с ним у нас примерно такое же недолгое, как и со Скрытым, но Дух явно обладает огромными силами и связан с чудовищами. Как кандидата на лидерство его рассмотреть однозначно можно.
"Чудовища" мне пока более всех любопытны, так что ждём информации о том, кто же ещё будет избран для Великой Цели.
До этого я писала, что погода очень важна для "Чудовищ". Всё потому, что у них обещается много юнитов с "погодной зависимостью" и "погодным притяжением". Так что чем больше игрок за "Чудовищ" контролирует погодные глифы на поле боя, тем больше у него шансов победить. И лидер "Дагон" станет неплохим подспорьем для такого контроля.
"Эредин" же поможет вам лично. 15 силы - это не шутки, так что можете приберечь этого туза в рукаве для менее зависимой от погодных глифов колоды.
"Чудовища" - мощная и брутальная фракция, как описал её Дамьен Монье. Играть за них, как и за любую другую фракцию, можно опираясь на разные особенности карт. Посмотрим, какие монстряки нам известны на текущий момент.
Обозначения рядов:
Иконка | Обозначение |
Рукопашный или Дальнобойный | |
Дальнобойный или Осадный | |
Любой | |
Рукопашный | |
Дальнобойный | |
Осадный |
Наименование | Тип | Редкость | Изображение | Особенности |
Экимма | Отряд | Нет информации | Слишком маленькое изображение Т_Т | Усиление: Падальщик: Может уничтожить сколько угодно юнитов из отбоя. Увеличение силы на 2 за каждого уничтоженного юнита. |
Карантир | Герой | Легендарная | Орда: Дикая Охота: Разыграйте копию каждого юнита Дикой Охоты в ряду. | |
Нитраль | Персонаж | Редкая | Призыв: Воин Дикой Охоты: Разыграйте "Воина Дикой Охоты" из колоды. Усиление: Погодное преимущество: Мороз: Удваивает силу юнита, если стоит глиф "Мороза". | |
Всадник Дикой Охоты | Отряд | Редкая | Сбор: Хладный Легион: Разыграйте все копии данного отряда из руки или колоды. Усиление: Погодное преимущество: Мороз: Удваивает силу юнита, если стоит глиф "Мороза". | |
Драуг | Герой | Нет информации | Отбор: Отправляет в отбой всех негероических юнитов на поле боя с силой 3 или меньше. | |
Накер | Отряд | Нет информации | Слишком маленькое изображение Т_Т | Сбор: Нет информации. |
Воин Дикой Охоты | Отряд | Редкая | Усиление: Погодное преимущество: Мороз: Удваивает силу юнита, если стоит глиф "Мороза". | |
Имлерих | Герой | Легендарная | Призыв: Предвестники Хлада: Разыграйте на поле боя "Мороз" и двух "Гончих Дикой Охоты". | |
Гончая Дикой Охоты | Отряд | Нет информации | Притяжение к погоде: Мороз: При розыгрыше "Мороза" разыграйте этого юнита из руки, колоды или отбоя и удвойте его силу. Как только "Мороз" будет убран с поля боя, юнит отправится в отбой. | |
Катакан | Персонаж | Эпическая | Шпион: Пожиратель трупов: Возьмите одну карту из колоды и уничтожьте юнита из отбоя противника.
Враждебный. | |
Ледяной Великан | Персонаж | Редкая | Усиление: Погодное преимущество: Мороз: Удваивает силу юнита, если стоит глиф "Мороза". | |
Бес | Персонаж | Редкая | Особенностей нет. | |
Эредин | Герой | Легендарная | Призыв: Появляется на поле боя после использования лидера "Эредина". | |
Кладбищенская баба | Персонаж | Эпическая | Усиление: Падальщик: Может уничтожить сколько угодно юнитов из отбоя. Увеличение силы на 2 за каждого уничтоженного юнита. | |
Старый Грот | Персонаж | Нет информации | Слишком маленькое изображение Т_Т | Нет информации. |
Туманник | Отряд | Обычная | Притяжение к погоде: Мгла: При розыгрыше "Мглы" разыграйте этого юнита из руки, колоды или отбоя и удвойте его силу. Как только "Мгла" будет убрана с поля боя, юнит отправится в отбой. | |
Древний туманник | Отряд | Обычная | Сбор: Туманный Легион: Разыграйте все копии данного отряда из руки или колоды. Усиление: Погодное преимущество: Мгла: Удваивает силу юнита, если стоит глиф "Мглы". | |
Гарпия | Отряд | Нет информации | Нет изображения | Нет информации. |
Гарпия келено | Персонаж | Редкая | Орда: Гарпии: Разыграйте копию каждой "Гарпии" в её ряду, за исключением ранее скопированных юнитов. | |
Леший | Герой | Эпическая | Призыв: Слуги леса: Разыграйте на поле боя "Мглу" и трёх "Волков". | |
Волк | Отряд | Нет информации | Особенностей нет. | |
Грифон | Отряд | Обычная | Особенностей нет. | |
Кейран | Герой | Нет информации | Слишком маленькое изображение Т_Т | Особенностей нет. |
Сирена | Отряд | Обычная | Слишком маленькое изображение Т_Т | Сбор: Дождливый Легион: Разыграйте все копии данного отряда из руки или колоды. Усиление: Погодное преимущество: Ливень: Удваивает силу юнита, если стоит глиф "Ливня". |
Водная баба | Персонаж | Эпическая | Слишком маленькое изображение Т_Т | Погодный призыв: Ливень: Ставит в осадные ряды глиф "Ливня". Усиление: Погодное преимущество: Ливень: Удваивает силу юнита, если стоит глиф "Ливня". |
Главоглаз | Отряд | Нет информации | Нет изображения | Нет информации. |
Огромный главоглаз | Персонаж | Редкая | Орда: Главоглазы: Разыграйте копию каждого "Главоглаза" в его ряду, за исключением ранее скопированных юнитов. | |
Ведьма: Шептуха | Персонаж | Редкая | Сбор: Ведьмы: Разыграйте все остальные карты ведьм из руки или колоды. | |
Ведьма: Кухарка | Персонаж | Редкая | Сбор: Ведьмы: Разыграйте все остальные карты ведьм из руки или колоды. | |
Ведьма: Пряха | Персонаж | Редкая | Сбор: Ведьмы: Разыграйте все остальные карты ведьм из руки или колоды. | |
Виверна | Отряд | Обычная | Особенностей нет. | |
Принц-Жаба | Персонаж | Редкая | Усиление: Погодное преимущество: Ливень: Удваивает силу юнита, если стоит глиф "Ливня". | |
Пугач | Персонаж | Редкая | Шпион: Пожиратель трупов: Возьмите одну карту из колоды и уничтожьте юнита из отбоя противника.
Враждебный. | |
Мантикора | Персонаж | Редкая | Особенностей нет. |
Отряды - 13 карт
Персонажи - 16 карт
Герои - 5 карт ("Эредин" не считается, его призывают)
"Игоша", ранее бывший в "Чудовищах", теперь находится в нейтральных картах. "Элементаль огня" перекочевал туда же.
Как всегда, включаем режим Хатико и ждём новостей.
Источники не изменились с вводного поста.
Сайты:
Блоги и каналы:
Видео:
Анонс "Гвинта" на E3:
Геймплейные видео с Е3 с комментариями:
Интервью и репортажи с Е3:
Видеоотчёт с Е3:
Информация о картах из раннего билда на этом пока заканчивается. Но каждый из постов обновляется, стоит мне найти хоть чуточку чего-нибудь нового. Возможно, о других картах ещё проскочит какая-нибудь информация до закрытой беты. Я вот уповаю по крайней мере на Gamescom 2016, который будет проходить в конце августа.
Фракция "Нильфгаарда" была оправлена на большую доработку, и разработчики до сих пор ищут баланс, так что в изначально представленной четвёрке её не будет. Но её обещают ввести в первом крупном дополнении, так что любители нильфов могут быть спокойны.
Я считаю, что имбалансность фракции связана прежде всего с колоссальными возможностями добора карт (три фракционных шпиона и четыре фракционных медика, да вы шутите?), которые даже заставляли игроков увеличивать свои колоды на несколько карт. А если вы играете с реальными людьми, то поединок "Нильфгаард" против "Нильфгаарда" - это сущий Ад.
Так или иначе, я уверена, что фракция не потеряет своего очарования и вернётся к нам обновлённой и хорошо продуманной.
Без изменений я оставила бы фракционную особенность. Победа "Нильфгаарда" в случае ничьи - это неплохо. Среди лидеров, разумеется, будет присутствовать Эмгыр вар Эмрейс.
Я писала, что мне сложно с идеями для лидеров "Чудовищ"? Забудьте. Тут моя голова отключается от слова "совсем", потому как сложно представить кого-то, кроме Белого Пламени, Пляшущего на Курганах Врагов, в роли лидера фракции. Вернее, сложно представить по силе образа и управленческим способностям, учитывая то, что про Нильфгаард мы не так уж много и знаем.
Если взглянуть на историю Нильфгаарда и известных императоров, то у нас среди менее упомянутых в книгах правителей есть, к примеру, отец самого Эмгыра - Фергус вар Эмрейс, ещё есть Узурпатор, который его сверг, а после был свергнут уже Эмгыром. В книгах также есть крошечные упоминания об первом известном императоре Нильфгаарда - Торресе (возможно, принадлежавшем к роду Эмрейсов) и об Йоанне Кальвейте, правившем после Морврана Воорхиса.
Морвран Воорхис, семейство которого связано родственными узами с родов Эмрейсов, знаком нам по игре. Но если, скажем, Фергус вар Эмрейс действительно правил (в игре об этом не сказано, но историю-то переписывать никто не станет), то Морвран был императором исключительно в книгах. Да, правил он там после Эмгыра, но в игре он был представлен нам гораздо более взрослым (если сравнивать с книжным возрастом), хоть и очень амбициозным в плане власти мужчиной. Мы так и не узнаем, что случилось с ним после прохождения основной сюжетной линии игры, да и он уже присутствовал в картах юнитов фракции.
Последняя, но не по значению, кто приходит в голову - Анна-Генриетта, княгиня Туссента. Её образ многие помнят ещё по книгам, а в "Кровь и Вино" у нас был ещё шанс встретиться с прекрасной Ласочкой. Туссент официально является частью Нильфгаарда, даже если оный не навязывает свои порядки и обычаи. Анариетта - любимая народом правительница. И хоть её образ не слишком сочетается с гвинтовыми баталиями (только по моему мнению), для лидера в ней достаточно воли и харизмы.
Посмотрим, что уготовили нам Проджекты. Чем больше фракций, тем больше возможностей составить свою, уникальную колоду.
Про карты этой фракции мы совсем ничегошеньки не знаем, так что пока нет смысла перечислять юнитов, которые были в оригинальном гвинте. Просто будем ждать, когда Великое Солнце засияет в новом "Гвинте".
Надеюсь, что посты были полезны для тех, кто собирается играть в "Гвинт" или просто интересуется данной игрой. Большое спасибо за внимание и за прочтение.