Warhammer 40,000: Retribution - интервью с Джеффом Лайделлом (о кампании за Тиранидов)
Стратегии серии Dawn of War от компании Relic всегда были направлены на то, чтобы воплотить в жизнь суровые реалии вселенной Warhammer 40,000. В этом году в Dawn of War II воссоединилась четверка рас из оригинальной первой части (Космодесант, Хаос, Эльдары и Орки). Но кроме них в игре также есть и ужасающие Тираниды – раса безжалостных пришельцев, чьей целью является лишь пожирание и уничтожение всего сущего в галактике. Эти абсолютно безмолвные существа стали идеальным антагонистом для героев кампании из Dawn of War II – доблестных отрядов Кровавых Воронов. Но в следующем аддоне, Retribution, самим Тиранидам отводится ведущая роль в однопользовательской кампании. Предоставим слово продюсеру игры Джеффу Лайделлу.
GameSpot: Должны признать, что новость о том, что Тираниды станут полноценной играбельной фракцией в кампании Retribution нас заинтриговала. Расскажите нам о том, как ваша команда пришла к решению дать ключевую роль в сюжете игры самым беспощадным существам в галактике.
Jeff Lydell: Нашей целью являлось охватить в Retribution как можно больше популярных рас, за которых игрок мог бы сыграть. Так как во всех предыдущих продуктах серии Dawn of War ни у кого не было возможности сыграть в кампании за Тиранидов, это был естественный выбор.
GS: Каким образом будет вестись повествование в кампании за Тиранидов? Осмелимся предположить что, к примеру, в ней не будет брифингов перед миссиями, в которых командный состав будет подтрунивать друг над другом.
JL: Вы будете слышать голос разума улья. Это не телесный персонаж, но это больше, чем жуткий голос в вашей голове. Тираниды – также экстрасенсорные существа, и они способны перехватывать вражеские передачи. Так, часть истории будет излагаться посредством перехваченных переговоров по воксу или подслушанных противников.
GS: Можете ли вы намекнуть без спойлеров, какова мотивация Тиранидов в кампании Retribution? Они просто собираются уничтожить какое-либо место, пожирая все, что стоит у них на пути? Или перед ними стоит какая-то определенная цель, связанная с сюжетом?
JL: Тиранидами движет маниакальное желание завершить их первоначальную миссию и воссоединиться с основным флотом. Но что-то в этом секторе Галактики препятствует созданию синоптической связи, и им нужно нейтрализовать эту угрозу.
Тем временем, пока Тираниды находятся в поисках флота, события в секторе вынуждают их ввязаться в самое сердце конфликта. Вы все поймете, когда будете играть.
GS: Будут ли у расы новые юниты или герои, уникальные для кампании (то бишь которых не будет в многопользовательском режиме)?
JL: У Тиранидов будет новый юнит, который также будет доступен и в мультиплеере.
GS: Каким образом герои Тиранидов будут совершенствоваться по ходу кампании? Будет ли игрокам предоставлен определенный инвентарь и способности, на которые они будут тратить накопленные очки опыта, или это будет происходить по-другому?
JL: Ролевые элементы в кампании за Тиранидов будут ограничены – в том виде, что мы привыкли их видеть, они будут применимы только к тирану улья. Мы сделали это по нескольким причинам, основная из которых следующая – мы хотели показать, что войска Тиранидов – это "расходный материал”, который не прогрессирует, переходя из одной миссии в другую. Кроме того, у них не будет говорящих персонажей, так как все сознание этой расы объединено в один коллективный разум.
В то же время как вы прогрессируете с Тиранидами по ходу кампании, вся ваша армия становится сильнее.
GS: Значит ли это все, что отныне Relic планирует в таком же стиле выпускать дальнейшие Dawn of War-проекты, то есть создавая кампанию для каждой отдельной расы?
JL: Пока еще рано говорить о будущих Dawn of War-играх, но я повторюсь, что конкретно в Retribution нашей целью является дать игрокам возможность управлять наибольшим количеством рас, которое мы пока можем себе позволить. Последние две наши игры были полностью сконцентрированы на Космодесантниках как на ключевых персонажах сюжета, поэтому сейчас пришло время для других рас получить свое место под солнцем.
GS: Можете ли вы дать нам общее представление о ходе разработки Retribution? Над какими аспектами игры команда разработчиков работает сейчас? Что у вас вызывает наибольший интерес?
JL: В течении пары последних месяцев у нас была возможность протестировать всю игру целиком, и сейчас мы работаем над внедрением последних деталей в игру, после чего мы начнем исправлять ошибки и придавать проекту законченный вид.
То, чем каждый из нас восхищен, зависит от того, над чем он работает. Лично я восхищен тем, что нам удалось сделать несколько кампаний за различные расы, каждая из которых с отличным сюжетом
GS: И напоследок – может, вы хотите что-нибудь добавить насчет Тиранидов, кампании или всего Retribution в целом?
JL: Что касается Тиранидов, то мне очень нравится голос, которым говорит разум улья. Озвучивший его актер имеет по-настоящему бросающий в дрожь голос. Что по поводу кампании, то я могу сказать, что Тираниды – не последняя анонсирована играбельная раса в кампании Retribution. Ждите новостей по поводу нового контента в ближайшие месяцы.
GS: Спасибо за интервью, Джефф.
Источник: